just all about me...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

just all about me...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | следующуюСледующая »


пятница, 8 октября 2010 г.
Знающий молчит, говорящий - не знае... luciadantes 20:04:16
Знающий молчит, говорящий - не знает...
Прoкoммeнтировaть
... luciadantes 19:51:47
­­
Прoкoммeнтировaть
Люди становятся близки не тогда, ко... luciadantes 19:27:37
Люди становятся близки не тогда, когда начинают спать вместе, а когда перестают пытаться произвести друг на друга впечатление...
Прoкoммeнтировaть
Судья: - Ваша жена утверждает что в... luciadantes 19:23:47
Судья:
- Ваша жена утверждает что вы ее держите в постоянном страхе.
Обвиняемый:
- Но, Ваша честь...
Судья (шепотом)
- Скажите неофициально, как мужчина мужчине, как Вам это удается?
Прoкoммeнтировaть
У матери уходит двадцать лет на то,... luciadantes 19:00:35
У матери уходит двадцать лет на то, чтобы сделать из мальчика мужчину, а другая женщина за двадцать минут сделает из мужчины идиота...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Если человек хочет прийти к самому ... luciadantes 18:20:40
Если человек хочет прийти к самому себе, его путь лежит через мир
Прoкoммeнтировaть
Зря примыкать к идущим впереди опас... luciadantes 18:12:48
Зря примыкать к идущим впереди опасно, а между тем, когда возникает вопрос о смысле жизни, люди никогда не рассуждают, а всегда верят другим, так как всякий более склонен верить, чем рассуждать...
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Глупо строить планы на всю жизнь, н... luciadantes 18:10:33
Глупо строить планы на всю жизнь, не будучи господином даже завтрашнего дня...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Английский алфавит прошит в Земле luciadantes 18:05:47
­­
Прoкoммeнтировaть
(The Eye of God) luciadantes 18:03:41
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Как прекрасен этот мир.. luciadantes 17:50:00
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Это "вилла Colani", стоит она 28 миллионов американских долларов luciadantes 17:27:29
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Гибкие девушки luciadantes 17:14:55
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Пришли трое в баню: работяга, дирек... luciadantes 17:08:56
Пришли трое в баню: работяга, директор и депутат. Разделись, смотрят — у каждого — до колена...
У работяги — руки, у директора — пузо, у депутата — язык...:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
свекровь – это мать идеального сына... luciadantes 17:06:08
свекровь – это мать идеального сына, которому ужасно не повезло с женой:-D­ :-D­ :-D­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 октября 2010 г.
Wozu lebst du? Um zu leben... luciadantes 19:49:05
Wozu lebst du?
Um zu leben...
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
МОЕМУ ЕЖИКУ.... luciadantes 19:44:46
­­
Прoкoммeнтировaть
«Бомба» Парижского автосалона luciadantes 18:17:32
­­
Буквально вчера никто и предположить не мог, что бомбой, взорвавшей Парижский автосалон, станет не экспозиция Ferrari, Bentley или Bugatti. Хотя последние на это рассчитывали. Шквал оваций вызвал дорожный истребитель Stealth – концептуальный Lamborghini Sesto Elemento. Не меньшая буря восторгов встретила концепт Jaguar C-X75. Получил свою долю зрительских вздохов и ахов Ferrari 599 SA Aperta. В конце концов, да мало ли в Париже было показано автомобилей, приковывающих к себе всеобщее внимание?
­­
Но то, что сделал Lotus, никогда еще не удавалось ни одному автопроизводителю. Скромная, небольшая английская фирма, принадлежащая, к тому же, малазийскому концерну Proton, привезла в Париж сразу пять новинок! Да каких новинок!

Впрочем, если называть вещи своими именами, то новинок, в буквальном понимании этого слова, не было вовсе. Если не считать таковыми «заряженные» модификации спорткара Lotus Evora. Зато англичане показали сразу пять концепт-каров. И не просто концепт-каров, а фактически предсерийных прототипов. Назвав точные даты начала серийного производства каждой из машин и даже цены. То есть, проще говоря, Lotus в Париже продемонстрировал свой план развития на ближайшие четыре года. Что же собираются выпускать англичане?
­­
Забегая вперед, сразу стоит сказать, что компактный городской автомобиль, базирующийся на агрегатной базе концептуального Proton EMAS, в серию под именем Lotus не пойдет. Малазийцы, похоже, сами не прочь выйти с этой машинкой на рынок, но на всякий случай представили её под опознавательными знаками Lotus и решили посмотреть реакцию публики. Но публику явно интересовали совсем другие модели Lotus.
­­
Совсем недавно был рассекречен новый и, как считалось, флагманский суперкар Lotus Elite GT. Как выяснилось, это был лишь один из способов морально подготовить посетителей Парижского автосалона к тому, с чем им пришлось столкнуться «вживую». Lotus Elite GT, конечно, приехал в Париж, но лишь в качестве «второго номера».
­­
А первым, как и ожидалось еще несколько лет назад, стал возрожденный культовый Lotus Esprit. Машина получила ту же самую пятилитровую «восьмерку» Toyota мощностью 620 л.с. (720 ньютон-метров), что и Lotus Elite GT. Но, несмотря на одинаковое японское «сердце», флагманский суперкар обещает иметь более впечатляющие динамические характеристики. До первой «сотни» двухместный Lotus Esprit, масса которого составит 1450 кг, будет разгоняться за 3,4 секунды, а максимальная скорость составит 330 км/ч. Для сравнения, Lotus Elite GT выполняет то же самое упражнение за 3,5 сек и разгоняется до 315 км/ч. Toyota согласилась поставлять британцам не только свои моторы, но и поделиться гибридными технологиями.
­­
Поэтому все будущие модели Lotus будут иметь гибридную силовую установку, которую можно заказать в качестве опции. Производство Lotus Esprit начнется в конце 2012 года, а в продажу первые суперкары поступят весной 2013 года по цене около 110 000 фунтов стерлингов ($175 000).
­­
Ступенькой ниже Lotus Elite GT, о котором мы уже рассказывали, расположится менее энерговооруженный, но не менее интересный спорткар Lotus Elan. Если кто помнит, в тяжелые для Lotus девяностые годы прошлого века именно эту модель пыталась выпускать фирма KIA. Лицензионный корейский Lotus на рынке провалился, а вот новый Elan вряд ли ожидает такая печальная участь. Как и старшие братья, машина получит японский мотор – четырехлитровую «шестерку» Toyota мощностью 450 л.с.
­­
За дополнительную плату можно будет заказать второй ряд сидений и, само собой, гибридную силовую установку. Lotus Elan весит 1295 кг, разгоняется до первой «сотни» за 3,5 с и развивает максимальную скорость в 310 км/ч. Производство этого спорткара начнется летом 2013-го, а в продажу он поступит осенью того же года по цене $119 000.

­­
Самой доступной моделью станет Lotus Elise следующего поколения, который сменит выпускающийся ныне одноименный спорткар в 2015 году. Машина будет оснащаться двухлитровым мотором Toyota мощностью 320 л.с., с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП. Lotus Elise разменивает первую «сотню» за 4,3 с и разгонятся до 270 км/ч. Цена машины будет начинаться от 35 000 фунтов стерлингов.
­­
Но настоящей жемчужиной на стенде Lotus стал спортседан, вернее, новомодное четырехдверное купе Lotus Eterne. Весьма серьезная заявка Lotus на присутствие в чуждом для себя сегменте спортседанов, монополизированным в настоящее время представителями большой немецкой премиум-тройки. Да ещё и с примкнувшим к ним Porsche Panamera. Четырехместный Lotus Eterne весит 1800 кг, оснащается восьмицилиндровым пятилитровым двигателем Toyota мощностью 620 л.с. (720 Нм).
­­
Как и для спорткаров, опционально можно будет заказать гибридную силовую установку. В заднеприводном варианте (полный привод – опция) Lotus Eterne первую «сотню» преодолевает за 4,0 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. В продаже первый спортседан от Lotus появится весной 2015 года и будет стоить 120 000 фунтов стерлингов (около $190 000).
­­
Прoкoммeнтировaть
среда, 6 октября 2010 г.
... luciadantes 20:39:28
­­
Прoкoммeнтировaть
....................­....................­... luciadantes 20:21:58
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Кто любил, уж тот любить не может,К... luciadantes 20:00:53
Кто любил, уж тот любить не может,
Кто сгорел, того не подожжешь...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 октября 2010 г.
Удивительно, как долго сохраняется ... luciadantes 20:05:22
Удивительно, как долго сохраняется запах беды, и как быстро увядает запах счастья...
Прoкoммeнтировaть
В Париже показали самый стильный Mercedes luciadantes 19:14:39
Первое поколение Mercedes CLS наделало немало шумихи в момент своего появления – для в меру консервативного немецкого бренда это был настоящий прорыв. И в прозорливости создателям не откажешь – с тех пор класс «четырёхдверных купе» начал стремительно наполняться запоздавшими конкурентами. Но Mercedes по-прежнему законодатель моды – на Парижском салоне немцы представили следующую генерацию CLS.
В размерах новый Mercedes CLS почти не прибавил – длина выросла с 4913 до 4940 мм, колёсная база – с 2854 до 2874. А вот масса не изменилась. Например, новый CLS 350 весит те же 1735 кг, что и прежний. Это благодаря более широкому использованию алюминия – из него сделаны все двери, капот, передние крылья, крышка багажника и некоторые элементы подвески
Выглядит он впечатляюще! Концепт-кар Mercedes Shooting Break не зря буквально взорвал Пекинский автосалон. Тогда ещё не верилось, что дизайнеры воплотят эти чудесные рельефные борта в серийном CLS. И они сделали это! «Мускулистые» крылья отныне стали такой же неотъемлемой частью CLS, как и узнаваемый профиль крыши. Пожалуй, ворчать поклонники марки будут разве из-за «морды» и кормы. Но и это, похоже, стало чертой CLS – прежняя машина также вызывала споры.
Зато внутри CLS однозначно хорош. Конечно, общие мотивы с салоном E-Класса тут имеются – как-никак, а машины-то созданы на одной базе. Но в целом нельзя сказать, что интерьерщики Мерседеса схалтурили – материалы шикарные, архитектура радует глаз, а возможности индивидуализации понравятся любителям выделиться. Никуда не делись и те самые двери без рамок (характерный признак «четырёхдверных купе»), да и задний диван сразу даёт понять – третий тут лишний. Забавно, что немцы подумали и о практичности – багажник объёмом 520 литров можно увеличить, сложив заднее сиденье. Прежнему CLS эта опция была недоступна.
Различным оборудованием Mercedes CLS буквально нашпигован. Тут есть и привычные вещи вроде климат-контроля для задних пассажиров в дополнение к штатному двухзонному, и опциональных мультиконтурных передние кресла, и аудиосистемы Logic 7 от Harman/kardon, активного круиз-контроля и пневмоподвески AIRMATIC. Но куда больше впечатляет набор электронных систем, призванных сделать движение более безопасным.
Это, во-первых, полностью светодиодная головная оптика, которая доступна в качестве опции вместо обычной би-ксеноновой. Чем плох «ксенон»? Светодиоды работают в пять раз дольше, а их теплота цвета ближе к дневному свету, чем у заводских ксеноновых ламп. Плюс активные системы слежения за мёртвыми зонами и контроля удержания в полосе. Если водитель перестраивается без «поворотника» или при наличии машины в «слепой» зоне, то электроника подаёт сигнал, либо создаёт вибрацию на руле. Если и это не помогает, и «драйвер» продолжает манёвр, то с помощью ESP притормаживаются колёса с нужной стороны, создавая поворачивающий момент. В результате автомобиль остаётся в своей полосе.
Прибавьте к этому девять подушек безопасности в базовой комплектации, автоматический «парковщик», инфракрасную камеру, которая выводит изображение на экран («ночное видение»), систему управления дальним светом, препятствующую ослеплению, технологию ATTENTION ASSIST, помогающую отследить усталость водителя, и входящие в комплекс PRE-SAFE «активные» тормоза. Радар сканирует пространство впереди автомобиля и при возникновении препятствия информирует водителя. Если реакции не следует, за 1,6 секунды система автоматически задействует тормозную систему на 40% её эффективности, а за 0,6 секунды до неизбежного столкновения полностью поднимает давление в контуре, тем самым минимизируя последствия удара.
Кстати, впервые на новом CLS появится и четырёхцилиндровый двигатель. Его получит модификация CLS 250 CDI и, как несложно догадаться из обозначения, это будет дизель. Развивает он 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Следующая ступень – моторы V6. Бензиновый выдаёт 306 л.с. и 370 Нм, позволяя CLS 350 CGI набирать «сотню» за 6,1 секунды и достигать 250 км/ч. А дизельный 265-сильный CLS 350 CDI уступает ему лишь 0,1 секунды при той же максимальной скорости. При этом он выигрывает в экономичности и крутящем моменте (620 Нм).
Ну а на вершине гаммы пока расположился восьмицилиндровый CLS 500. И это новый двигатель. Если прежде на «500-м» был атмосферный V8 объёмом 5,5 литра, то теперь его место заняла «восьмёрка» объёмом 4,6 литра, при этом оснащённая двумя турбинами. И он не только мощнее (408 л.с. против 388 ранее) и тяговитее (600 Нм против 530), но и существенно экономичнее – разница в расходе топлива может достигать 25 процентов!
Все CLS оснащаются 7-ступенчатым «автоматом» 7G-TRONIC. Её, кстати, тоже модернизировали – в частности, переход на другое масло позволил увеличить интервал его смены с 50 тысяч до 125 тысяч километров. И, что немаловажно для российского рынка, в качестве опции будет доступна и полноприводная трансмиссия 4MATIC! Правда, пока непонятно, с какими именно двигателями. Да и доступна она будет только через год.
Европейские продажи нового Mercedes CLS стартуют уже в январе. Известны и цены. В Германии CLS 250 CDI стоит от 59 857 евро, CLS 350 CDI оценивается минимум в 63 427 евро. Бензиновый «350-й» чуть дороже – от 64 617 евро. Самый мощный CLS 500 появится в продаже в апреле, но, конечно, никуда не денутся и версии от AMG. CLS 63 AMG наверняка дебютирует если не весной на автосалоне в Женеве, то самое позднее – через год во Франкфурте. А пока можно заказать спортивный AMG-пакет, который включает в себя не только элементы стайлинга, но и, например, ручной режим «автомата» с подрулевыми переключателями и иные настройки подвески.
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
Audi: три «горячие» новинки luciadantes 19:09:44
Экспозиция ингольштадтской фирмы в Париже включала в себя три новые разработки, и, хотя в модельно ряду Audi превалируют престижные и комфортные автомобили, все три новинки — из другой оперы. Это в первую очередь «горячие» машины.



Audi quattro concept. В честь тридцатилетия своих полноприводных разработок, которое компания празднует в этом году, инженеры Audi создали концепткар в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в 1980 году. Если сейчас гамму Audi в основном составляют седаны, универсалы и кроссоверы, то в те времена основным типом для немецкой марки был хэтчбек. Таков и новый экспериментальный автомобиль, показанный на Парижском автосалоне.
­­
­­
­­
Трехдверка построена на базе экстремального полноприводного спорткупе Audi RS5 (на что способен этот болид — читайте в нашем тест-драйве). Основа кузова схожа, но у концепткара гораздо больше деталей выполнено из алюминия, а крыша, третья дверь и аэродинамический обвес — из карбона. Что это дало? Хэтчбек оказался быстрее купе даже при том, что новинка оснащена не столь мощным двигателем. Она унаследовала 2,5-литровый наддувный мотор от Audi TT RS, который хоть и форсирован до 408 л.с. против 340 у серийной машины, но все же не дотягивает до 444 сил, которые есть у RS5. Но облегченный кузов делает экспериментальную машину динамичнее: до 100 км/ч она способна разгоняться за 3,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем серийное купе.
Audi e-tron Spyder. Ингольштадтская компания была в числе первых в мире производителей, кто стал разрабатывать электрические суперкары. Купе e-tron на базе Audi R8 представили год назад на Франкфуртском автосалоне. А демострирующийся сейчас Spyder — это не просто открытая версия той же машины, он еще и значительно быстрее.

Минусом прошлогодней разработки было то, что ее четыре электромотора (по одному на каждое колесо) в сумме выдавали всего 313 л.с., что все же маловато, чтобы соответствовать статусу суперкара. Решить эту проблему сугубо «электрическими технологиями» ингольштадтцам не удалось. Поэтому основной двигатель Audi e-tron Spyder — традиционный дизельный V6, развивающий 300 л.с., а в связке с ним работают два электромотора суммарной мощностью 87 л.с.



То есть, по сути перед нами гибридный автомобиль. Мотор, работающий на тяжелом топливе, вращает только задние колеса. А при необходимости резкого ускорения в дело вступают электродвигатели, тяга от которых идет на переднюю ось. Если прошлогоднее электрическое купе могло набирать «сотню» за 4,8 с, то новинке на это требуется на 0,4 с меньше.

Намерены ли в Audi отказаться от «чисто электрических» разработок в пользу гибридных технологий, покажет время…


­­
­­
185 л.с. для Audi A1. Этим летом, тестируя первые серийные экземпляры компактной модели Audi A1, мы задавались вопросом: когда ингольштадтская машинка обзаведется «горячей» модификацией, способной бросить вызов культовому Mini Cooper S? Мощная «единичка» не заставила себя долго ждать. Под ее капотом — мотор 1.4 TFSI, такой же, как у самой мощной модификации Volkswagen Polo. Но в случае с Audi его мощность повышена со 180 до 185 л.с. (у Mini Cooper S — 184 силы).



По динамике разгона ингольштадтская новика оказалась чуть быстрее основного конкурента, но в этом нет заслуги «лишней» лошадиной силы. Главный выигрыш дает семискоростной робот S-tronic, который устанавливается на малолитражку от Audi уже «в базе». С ним A1 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с,что на 0,1 с быстрее, чем Mini с «механикой» (с «автоматом» он отстанет на 0,3 с). По максимальной скорости конкуренты практически равны: 227 км/ч у Audi, что всего на 1 км/ч меньше, чем может развить Mini

Скоростная «единичка» одета в аэродинамический пакет S-Line, который, впрочем, можно заказать и для менее мощных модификаций. Теперь о новинке вроде бы все известно, но у нас все еще остается вопрос: а как настроено шасси «горячего» А1? Представители Audi сообщают, что наиболее мощная модификация получила иные пружины и амортизаторы. Но, как известно, каждый производитель ищет собственный компромисс между спортивностью и комфортом. Mini в этом смысле — бескомпромиссен, как гоночный карт. Какой окажется новинка, покажут тесты.
­­

Также на стенде Audi в Париже состоялся первый публичный показ «пятидневного хэтчбека» бизнес-класса Audi A7 Sportback, который на Московском автосалоне демонстрировали за закрытыми дверьми для узкого круга приглашенных. Корреспондент Авто@Mail.Ru уже успел лично оценить ингольштадтскую новинку на дорогах Сардинии.
­­
Прoкoммeнтировaть
Jaguar C-X75: суперкар на «реактивных» двигателях luciadantes 19:03:22
Если выражаться точнее, то не на «реактивных», а на газотурбинных, но суть та же. И в этом английский концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне, — уникален.
С электрическими суперкарами сейчас экспериментируют многие компании, и отчасти Jaguar идет по тому же пути, что Audi и Mercedes. Ингольштадтская фирма представила год назад на Франкфуртском автосалоне электрический Audi R8, получивший собственное имя e-tron. Аналогичный Mercedes SLS E-Cell был анонсирован этим летом. И подобно этим двум разработкам Jaguar C-X75 является электрокаром, у которого на каждое из четырех колес приходится по электродвигателю. Индекс в названии машины — в честь 75-летнего юбилея, который марка Jaguar празднует в этом году.
Впрочем, английская компания пошла дальше конкурентов и решила посоревноваться в мощности с самыми могучими бензиновыми суперкарами, что пока получается не у всех соперников. У Audi e-tron четыре электромотора в сумме выдают всего 313 л.с. По нынешним временам этого недостаточно, чтобы обогнать многие «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Мерседес может похвастать 526-сильной силовой установкой, но за счет того, что электрокар с тяжелыми аккумуляторами весит больше бензинового аналога, динамика его хуже: до 100 км/ч он разгоняется за 4 с, что на 0,2 с дольше, чем у традиционной модификации. А вот Jaguar C-X75 — один из быстрейших в мире автомобилей без всяких скидок на то, что он электрический, ведь суммарная мощность четырех его электромоторов — 778 л.с. А крутящий момент составляет 1 600 ньютон-метров, то есть превосходит тягу самой мощной версии Bugatti Veyron, представленной здесь же в Париже. В результате электрический суперкар способен набирать «сотню» всего за 3,4 с. Максимальная скорость — 330 км/ч. Казалось бы, причем здесь газотурбинные двигатели?
Начнем с того, что плата за сверхспособности — малый запас хода. Ведь все упирается в емкость аккумуляторов, которая пока недостаточна у всех современных электрокаров. Нынешние компактные модели, выпускаемые серийно, даже при экономичном (читай: «неторопливом») режиме движения способны проехать не более 150-200 км. А суперкару от Ягуара, по расчетам его создателей, подзарядка потребуется уже через 109 км пробега. Но у англичан есть козырь — газовые микротурбины, способные прямо на ходу подзаряжать автомобиль. Утверждается, что эта разработка, созданная в сотрудничестве с компанией Bladon Jets, – первые жизнеспособные осевые микротурбины в мире. С их помощью запас хода электрического суперкара увеличивается до 900 км.
С технической точки зрения этот автомобиль является экспериментальной разработкой, и запуск этих решений в производство не запланирован в ближайшем будущем. Но его дизайн, вероятно, ждет серийное воплощение. Представители компании подчеркивают, что в облике этого прототипа угадывается родство с одной из знаменитых разработок прежних лет — Jaguar XJ13. Через два года ягуаровское купе XK должно сменить поколение, и ожидается, что в его стилистике будет нечто общее с революционным концепт-каром Jaguar C-X75.




­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
Прoкoммeнтировaть
 


just all about me...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
нарутик (#^___^#) 4 часть
Ищу категории
Мечты сбываются...(4 часть)
читай в дневниках:
Набираю сотрудников в соо :ов лс
...
...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх